Fate/Kosmos Aisthetos - ролевая игра по мотивам произведений художественной Вселенной TYPE-MOON (Насуверса)
23.04.2023. Перекличка завершена. Дело немного затянулось, но теперь истекло и дополнительное время. Скоро мы займемся удалением неактивных профилей.
23.04.2023. Новый дизайн. Форум, как видите поменял новый облик. Нас это радует, а как к этому относитесь вы? Расскажите в этой теме.
24.04.2023. О прочих нововведениях. У форума появились баннеры! Признаемся честно, в наших планах этого не было. В них, однако, имеется другое - в частности, открытие совершенно, ранее незатронутой сюжетной линии, майские конкурсы и другие приятные сюрпризы. Оставайтесь с нами )
Fortes fortuna adiuvat

Fate/Erstwhile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Erstwhile » Личные эпизоды » [17.06.14] What you seek is seeking you.


[17.06.14] What you seek is seeking you.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/01/b3/61/861776.png

Место действия: пригород, неподалеку от леса. Одно из относительно уцелевших зданий.
Участники: Офелия Фамрсолон, Андромеда
Краткое описание: иногда, вместо того, чтобы дожидаться спасения от героев, спасаться приходится самим. А может быть, спасать друг друга?

0

2

***

Она просыпается постепенно, подспудно, вдыхая душный запах дыма от собственных волос, смешанный с ароматами свежего, сырого летнего леса. И требуется не одна минута, чтобы она поняла, осознала полностью и четко - она дышит.

И следом за этим возвращаются другие чувства и другие осознания. Она лежит на боку на замшелой земле и с хрипом вдыхает, раз за разом, запах сырой земли. Земля под судорожно сжатыми пальцами, земля в ладони. Все материальное, настоящее. Не тронутое ни огнем, ни смертью.

На корне языка - вкус крови. Она, запекшаяся, медленно течет по лицу, скатываясь за землю. Правый глаз пульсирует настойчивой, не утихающей болью, и, когда она пытается проморгаться, перед взглядом мельтешат помехи, похожие на плохо работающий экран телевизора, на котором кто-то стремительно меняет канал за каналом.

Странно.

Ей одновременно боязно и спокойно. Как будто самое страшное из того, что могло случиться, уже произошло, и хуже уже быть не может. И все-таки не бояться невозможно. Мысли путаются, выдавая, вместо воспоминаний, путанные картины - огонь, огонь, снежное марево, снова огонь, и множество смазанных лиц. Она не знает, не понимает ничего. Ни где находится, ни почему это - здесь и сейчас - вообще происходит. Понимает лишь, с удивлением, почти неверием, что слышит собственное дыхание, и чувствует биение собственного пульса.

Она жива.
И она должна жить.

"Иди. Неважно, в каком направлении - ты можешь бежать куда захочешь..."

Дыхание вырывается из нее шумом - и теперь ей совсем не больно подняться. Сначала на локтях, потом неуклюже перевернуться и сесть, ощупав голову и лицо. На правой щеке толстая корка засохшей, запекшейся, и совсем свежей крови.

Вокруг - ни души, ни звука, только безмолвные силуэты лиственных деревьев и заросли папоротника, пышные и зеленые. Она не знает этого леса, но ясно одно - отсюда надо выбираться, надо искать людей, иначе долго она не протянет. Правый глаз - тот, который видит множество странных, нечетких картин - не перестает кровоточить. Офелия судорожно обшаривает карманы, находя несколько деревянных брусков и камней, находя странное электронное устройство, которое, включаясь и загораясь голубым дисплеем, требует пароля, но не обнаруживая ничего, что могло бы с этим помочь. Прислонившись спиной к большому дереву, девушка снимает пиджак и отрывает от белой блузки длинный лоскут, чтобы замотать им голову. Кровотечение не останавливается - она чувствует, как повязка постепенно, очень медленно, становится липкой и тяжелой. Но теперь легче. Теперь она может видеть четко, и понимать, куда идет. Может хотя бы немного привести мысли в порядок и сообразить, как можно идти дальше, не заблудившись.

Она знает, как начертить компас, который укажет путь в любом месте. Она знает, как найти воду, прочитать по самой земле чужие следы, найти тонкую пульсацию духовной жилы под ногами, и вызвать духа-проводника, который, маленьким огоньком, отведет на протоптанную тропу.

И это знание может притупить любой страх неизвестности.

"Иди же!"

Ноги держат плохо, Офелия спотыкается о торчащие из земли узловатые корни, хватается за стволы молодых кедров, обдирая о них ладони, несколько раз падает, но идет вперед, упрямо борясь с головокружением.

Впереди - светлеет.

Она почти может различить опушку и далекие силуэты, несомненно, каких-то строений.

Нужно только идти дальше.

Только идти...

Отредактировано Ophelia Phamrsolone (2021-02-06 22:08:04)

+3

3

Андромеда не знала усталости. Подобно вечному страннику, она могла брести месяцами, а, если потребуется, наверное, и тысячелетиями, была бы только подпитывающая ее магическая энергия да место, куда можно вернуться и куда стоит держать путь.

У Андромеды не было ни того, ни другого, но был новый маленький друг, такой же одинокий, как и она сама, а ещё семена надежды, освещающие ночное небо. Дочь Кефея верила: несмотря на расстояние, те кому суждено встретиться, обязательно найдут друг друга под звёздами. Так было в ее времена, так есть, и наверняка так будет.
И что бы не говорил тот странный Арчер, про себя она все равно окрестила малыша Персей, находя это малость забавным, продолжая нести его у себя на руках. Брось она котика здесь и сейчас, во всем их маленьком приключении не было бы никакого смысла, так что, даже если это будет последнее, что она сделает, Персей заслуживал на новый дом и место, где его будут любить, где ему не будет одиноко.

Мы в ответе за тех, кого приручили и уж тем более за тех, кого спасли.

Рано или поздно, а лесу суждено было закончиться: впереди замаячили здания,  пространство заметно посветлело, а вместе с ним укрепилась и вера во что-то лучшее. Все же янтарные глаза выхватывают тонкий девичий силуэт на фоне опустевшей тропы, Райдер облегчённо выдыхает. Дочь Кефея чуть ускорилась, сокращая расстояние между ними шагов до пяти, уже чувствуя как с плеч свалился камень. От того даже начинает она приветливо, окликивая незнакомку:

Приветствую! Прошу прощения, но я, кажется, потерялась, – царевна тепло улыбается про себя первому встреченному ей человеку, но девушка будто бы не слышит, дрогнув прямо на ее глазах. Лёгкая тревога даёт о себе знать, Андри не может оставить даже такой маленький жест без внимания.

С вами все хорошо?.. – обеспокоено интересуется Райдер, делая ещё один робкий шаг навстречу незнакомке и отпуская котенка: она все равно понравилась пушистику, так что тот неотрывно следовал за девой. Боязно оглядывается по сторонам, не замечая вокруг ровным счётом никого, кто мог бы помочь, но собеседницу очевидно шатает, унося несколько в сторону – все сомнения Слуги испаряются в единую секунду.

Им не поможет никто, кроме них самих.

Дочь Кефея делает шаг, после – ещё один, в секунду подлетая к девушке. Райдер по-прежнему Слуга, по-прежнему Героический Дух, но во всех ее жестах скользит плохо скрываемая тревога и беспокойство. Андри ловит ее осторожно, не давая упасть совсем, ненавязчиво рассматривая случайную попутчицу.

От нее пахло дымом и кровью, руинами разрушенных цивилизаций. Холодные исцарапанные руки, бледная кожа, слипшиеся от крови волосы и кривая повязка на глазу, насквозь пропитанная алым. Такая хрупкая, почти кукольная.
Царевна едва ощутимо приобнимает девушку, стараясь хотя бы малость согреть ее своим теплом, уже присматривая здание поблизости (наверное, там все же можно укрыться).

Держитесь за меня, я помогу. Нужно отнести вас в безопасное место.

+3

4

Мягкий женский голос откуда-то со стороны кажется Офелии ирреальным, призрачным, и какие-то мгновения ей кажется, что она вообще ничего не услышала. Этот лес слишком мертв и тих, здесь только редкий ветер шелестит листьями...

Но нет. Это голос.

Силы уходят стремительней, чем за весь этот путь. Облегчение - иррациональное, возможно, но голос значит другого человека - кладет невидимые, тяжелые руки на плечи, призывая затормозить, ее ведет куда-то в сторону, а потом сознание мутнеет. Кажется, она проваливается куда-то, но нет. Чужие руки подхватывают быстро, уверенно, по ощущениям они маленькие и хрупкие, но поразительно сильные.

Несмотря на все это, ответ на заданный вопрос кажется Офелии до странности очевидным: все хорошо. Теперь с ней все хорошо.

Она не отшатывается от чужих прикосновений, но, напротив, тянется к ним - потому что эти, чужие, мягкие руки напоминают о других. У тех тоже было похожее прикосновение. Теплое. Уверенное. Защита и забота. Волшебница пытается разве что чуть-чуть отстраниться, чтобы разглядеть незнакомку помутневшим взглядом, но итоге только тяжело моргает, улавливая только смазанный силуэт чужого лица, светлую кожу и янтарные огоньки глаз, все это в обрамлении мягкого облака локонов.

- Wie heißt... du? - выдавливает Офелия, машинально, не задумываясь, используя родной язык. Слова выходят естественно, но слышатся инородно - она понимает запоздало, что девушка говорила на другом языке. И может ее не понимать, - Кто вы?...

Wer... bin ich?

Но на этот вопрос ни одна из них здесь ни знает ответа.

Ее ведут, аккуратно, сначала из-под сени деревьев, на небольшую прогалину, отделенную от лесного массива заасфальтированной дорогой. К силуэтам зданий, подмеченных раньше, и за то время, пока идут поиски - в пустоте, разрухе, среди обломков чужих жилищ и чужих жизней, Офелия трижды теряет сознание, и трижды почти сразу же выплывает из забытья, некрепко, но отчаянно ухватываясь за нашедшую ее девушку, как за соломинку, как будто это поможет убедиться, что та вообще реальна. Ладонь, левая, с болезненно пульсирующим красным символом, спонтанно натыкается на что-то маленькое и пушистое, и тут же отдергивается - Офелия с запозданием опознает в маленьком комочке котенка. В полубреду она бормочет, перескакивая с немецкого на английский, то бессвязные обрывки фраз, то вопросы - банальные, но как никогда важные. Где они? Что происходит? Почему здесь одни руины?... Но ответов едва ли слышит, потому что мир снова схлопывается, и на этот раз - надолго. Дольше, чем раньше.

Отредактировано Ophelia Phamrsolone (2021-02-07 01:55:55)

+3

5

Девушка ещё была в сознании, это радует, пускай поначалу Слуга совершенно не понимает что она говорит, да и в их ситуации слова не особо имеют значение. Без объяснений понятно: незнакомка нуждается в помощи даже более остро, чем подобранный котенок (она похожа на котенка не меньше). Она тянется к царевне, словно маленький ребенок, и Райдер послушно подставляет плечо. Быть может, девушка появилась тут так же внезапно как и сама Андромеда? Во второй раз вопрос звучит более понятно:

Прошу, не бойтесь. Я друг, я помогу, – называть себя ее другом, как самоуверенно. Тем не Райдер действительно не желала бедняжке зла, так что, наверное, это было лучшим определением в их неопределенной ситуации.

Лес не подавал признаков катастрофы, за исключением, разве что, обитающих там чудовищ, но вот город был разрушен. Вместо домов и стройных улиц – призраки уцелевших конструкций, ни единой живой души посреди руин. И пока Героический Дух ищет обещанное безопасное место, задаваясь количеством вопросов не меньшим, чем у ее новой спутницы, последняя, очевидно, моментами теряет сознание, цепляется за Андромеду в этом бреду – Слуга лишь чуть ускоряет шаг, в полтона шепча какие-то успокаивающие глупости.

Место, что где Андромеда сочла безопасным, раньше было чьим-то частным жилым домом. Все выглядело так, будто его бросили в спешке: во дворе – детские игрушки, у двери – чья-то обувь. Окна полностью в трещинах, кое-где и вовсе нет стекла. Андромеда готова молиться всем известным ей богам за безопасность тех, в чье жилище ворвалась, но ещё больше – за жизнь девчушки, подобранной в лесу.

Справедливости ради Райдер даже легко постучала, но, не дожидаясь ответа, мягко толкнула дверь. Не заперто. Бедняжка к этому моменту совсем потеряла сознание: Андри хоть и выглядела как хрупкая фарфоровая статуэтка, все ещё была Слугой – ей не стоит особого труда подхватить незнакомку на руки, удерживая ее подобно принцессе. Райдер входит осторожно, готовая в любой момент пустить в ход цепи, и, лишь убедившись в безопасности помещения, впускает котика.

Первым делом она переносит девушку в гостиную, организуя на диванчике импровизированную постель. Легко снимает со своего платья полупрозрачный шлейф, будто сотканный из лунной пыли, складывая его несколько раз и укрывая девушку, убирая с ее лица пряди волос. Конечно, это не одеяло, даже не теплый плащ, но все ещё лучше чем ничего.

Оставляю ее на тебя, Персей, не подведи, – конечно, покинуть незнакомку на котенка было не лучшей идеей, но и оставить ее в совершенном одиночестве Райдер просто не могла.

Она в панике носится зданием, как угорелая, но судьба улыбается ей ещё раз: Андри находит полотенца в остатках ванной, какое то подобие аптечки (по крайне мере тут есть бинт и то, чем можно было бы обработать ранение девушки). В другом помещении ей удается даже найти еду в холодильнике, но кормить незнакомку этим Райдер не стала бы рисковать. Зато вода на кухне радует Андромеду как ничто другое

Обнаруживает ещё пыль, мусор по всему дому, напоминающий строительный, а в спальне на втором этаже – огромную дыру в стене. Этих находок ей оказывается достаточно: Райдер спешит назад к незнакомке, к счастью, обнаруживая ее там же, где и оставила. Осторожно осматривает на наличие других ранений, едва ощутимо смывает кровь... Андромеда не сильна в медицине, не слишком то сведуща в магии, но правый глаз бедняжки даже без этих знаний внушает ей тревогу. Слуга аккуратно накладывает новую повязку, всяко получше той, что соорудила ее новая знакомая из подручных материалов. Белоснежное платье, тонкую ткань ручной работы быстро пропитывает горячая алая жидкость, но Андри, кажется, не замечает вовсе. Не зная чем ещё помочь, она аккуратно смачивает полотенце, помещая его на лобик незнакомки, и нежно, по-матерински бережно сжимает ее хрупкую ладонь своими.

«Хоть бы она пришла в себя»

+3

6

Те, кто ушёл, всегда навещают нас во снах живыми. Даже если мы не помним их лиц.

Сон был беспокойный, тяжёлый, временами больше похожий на забытье – в нём места и лица сменяли друг друга так, словно несколько разных, непохожих друг на друга мира, расположились вдоль одной улицы. Большой старый дом в заснеженном лесу, бесконечные стерильные коридоры, библиотеки и аудитории Часовой Башни, витражные розы ледяного дворца; снова Бремен – зимний сад и одинокое надгобье, увитое желтой купальницей; невесомый синий огонь, заполняющий собой горные ложбины и зыбко клубящийся в них. Бескрайняя белизна, оставшаяся от Земли, насколько хватает глаз.

В небе солнце было черным, окруженным пламенем провалом вникуда, и из этой зияющей раны на землю вязко, тягуче, как кровь, лилась расплавленная магма.

Того, кто томился там тысячи лет, больше не было. Его тюрьма была пуста, как и весь тот мир, бесследно сгинувший прахом.

Офелия не знала, сколько времени бесцельно брела в пустоте, слушая только скрип белой пыли под ногами. Но в какой-то момент ощутила, так ясно и сильно, будто кто-то положил на плечо тяжелую, крепкую руку, что за ней наблюдают.

Обернувшись, она увидела в небе радугу. Удивительно яркую и четкую. протянувшуюся от одного конца горизонта в другой.

...И тогда очнулась, чувствуя, за пульсирующей от поврежденных нервов болью в голове, поразительную смесь надежды и покоя.

***

Она снова возвращается из забытья в место незнакомое, но не неприятное. Над головой треснутый в нескольких местах, но все же потолок, сама она - все еще чудовищно слаба, но согрета и устроена с максимально возможным удобством. Рядом, под боком, лежит маленький, тихо урчащий пушистый шарик. Голова, вместо острой боли отзывается на движения лишь легкой болезненной пульсацией. Те магические цепи, которым повезло остаться здоровыми и целыми, уже начали свое дело, напомнив о том, почему даже современный волшебник - чудовищно живуч в сравнении с обычным человеком.

Вереница смазанных лиц и знакомых, но не узнаваемых мест, наконец, отступает, сменяясь всего одним.

- Вы... - Офелия с усилием разлепляет пересохшие губы. Она хочет благодарно улыбнуться, распознавая девушку рядом, прежде всего, тактильно, а потом же визуально, и прикосновение чужих рук к своей ладони - знакомое, успокаивающее... почти родное. Зрение еще плывет, но с каждой секундой все четче, и она уже может выловить из размытого мельтешения красок черты чужого лица, слишком эфирного и неземного, чтобы быть человеческим. И занятно, но как раз это и не вызывает никакого напряжения.

- Вы помогли мне.

Волшебница бормочет слова благодарности, но они путаются в большом смущении, потому что кажутся слишком мелочными. Промаргивается, пытаясь осмотреться по сторонам, не вертя особо головой, но вокруг только тихий, прохладный полумрак незнакомой комнаты, явно совсем недавно знавшей лучшие времена.

- Что это... за место?

Ей все еще сложно соображать - но она отдаленно понимает вопиющую странность того, что находится где-то вообще.

Отредактировано Ophelia Phamrsolone (2021-02-08 23:37:19)

+2

7

В помещении царила тишина на удивление мертвая. Ее нарушали только мерное дыхание девушки да урчание котенка – Персей после всех приключений улёгся отдыхать среди подушек возле незнакомки. Андри же сон был ненужен, как в принципе и еда, так что это время она могла потратить с чуть большей пользой.

Царевна сидит, ровно удерживая спинку, размышляя о чем-то своем, перебирая в голове сияющие обрывки воспоминаний. Вот отец объясняет дочери что-то, вот Кассиопея расчесывает ей волосы. И, конечно же, Персей – с ним у Андри было больше всего воспоминаний, но придаваться им Райдер желала меньше всего. Причина проста: возлюбленный ею герой всегда был рядом и теперь, оставшись одна, Слуга испытывает какую-то пустоту внутри – никакие воспоминания не смогут ее заглушить. К тому же, у девушки слишком много вопросов и слишком мало ответов, Райдер не понимает почти ничего из того, что здесь происходит, как не помнит и происходящего с ней ранее (а было ли ранее вообще хоть что-то?), однако, сердце подсказывает – помоги, если можешь помочь.
Она может.

Даже до того как незнакомка снова начала говорить, краем глаза Андромеда ловит на себе чужой взгляд, малость смущаясь: пристальное внимание никогда не было ей слишком приятно. Она почти не задается вопросом сродни сколько времени прошло – часов все равно не было, но осознает, что все это время не отпускала руки незнакомки.
Вы пришли в себя, я так счастлива, – поборов смущение и встрепенувшись, как птичка, робко начинает царевна, улыбаясь с явным облегчением, почти сразу натыкаясь на поток благодарностей, чуть склоняя голову набок.
Разумеется, она помогла, разве могла не помочь? Андри почему-то кажется: на ее месте так бы поступил каждый, так что она лишь мягко кивает за ненадобностью других слов, заботливо сжимая руку девушки своими тёплыми ладонями и придвигаясь чуть ближе, убирая полотенце с ее лба. От Слуги приятно пахнет цветами и чем-то легким, а она сама слишком эфемерная, но все ещё более чем реальна. Тому подтверждение лёгкие касания, приятная на ощупь ткань, облачко мягких длинных локонов. Райдер не теряет бдительность ни на секунду, ловит каждый, даже малейшей жест. К счастью Слуги, собеседница больше не использует тот незнакомый язык и Андромеда вполне может ответить на ее вопросы.

Япония, Фуюки. Я нашла вас в лесу поблизости, – отзывается почти сразу Райдер несколько озадаченно, видя, что этот факт тревожит ее собеседницу излишне. Где бы они не были, опасность, которая грозила девушке и сделала с ее глазом это, миновала. Размышляя так, Слуга на удивление уверенно добавляет. – Не знаю что это за дом, но вы в безопасности. Не бойтесь, вам больше никто не навредит, – Райдер могла это гарантировать. Даже если что-то пойдет не так, Андри... Андри все ещё была Слугой. Пускай она не слишком сильна в боях, пускай она – не ее возлюбленный Персей, Райдер сможет выиграть немного времени, случись что из ряда вон выходящее.

Как вы себя чувствуете? Ваш глаз.. сильно болит? – не зная, как сформулировать это деликатнее (будто ее слова материальны и могут задеть ранение), негромко интересуется Слуга, все же отпуская ладонь незнакомки, готовая в любой момент подняться со своего места. – Может быть, вы хотите пить?

+2

8

- Фуюки... - звучит знакомо. Чудовищно знакомо, она хорошо знает это название, хотя оно все еще совершенно чуждо. Не может только вспомнить, откуда, и почему в памяти возникает только застарелая душащая паника, чувство запертости в узком, тесном пространстве, и огонь, - Я не понимаю... не помню, как оказалась здесь. Я вообще... мало что помню.

Наверное, это должно быть страшно - почти ничего не помнить, но страх почему-то притуплен и смазан. Волшебница сконфужена, ее память - один сплошной спутанный клубок из лиц, мест и смазанных картин. Она пытается выхватить из них хоть что-то конкретное, раздробить на детали то, что знает точно, но слишком мало способна сказать с уверенностью. И все-таки, Офлии не страшно. Самое страшное - оно где-то позади.

Она помнит свое имя, и его внутреннее звучание тревожно и неприятно. Это имя ломает небо на пылающие трещины и шагает по вечному снегу многомильными шагами, оставляя за спиной выжженую пустошь. Она помнит свои магические знания, встроенные в нервы, как в электронную систему. Помнит четыре языка, на которых способна общаться, откуда родом, помнит фигуры родителей, но не может вспомнить их лиц. Остальное - нити, за которые боязно тянуть. Потяни слишком сильно, и она отзовется треском рвущейся ткани. Может быть, со временем, она сможет распутать этот клубок, и что-то определенно в ней отзовется, если она увидит или услышит что-то знакомое, но пока попытки отзываются только усиливающейся болью в правом виске.

- Глаз, - она не знает, что с ним произошло. Что-то важное - одновременно опасное и страшное, но то, что должно было произойти. Под сомкнутым веком Офелия чувствует несколько острых трещин, и помнит, как сбоило зрение. Ее знаний достаточно, чтобы оценить тяжесть повреждений, которые перетерпели перегруженные магические цепи: несколько сожжено напрочь, несколько повреждено, но они понемногу восстанавливаются. Волшебница осторожно тянет слабую руку к лицу, касаясь новой, шековистой повязки, - Лучше. Уже лучше. Сложно сказать больше, наверное, нужно время.

Ей хочется приподняться и сесть, осмотреть себя лучше, возможно, найти подсказки, которые помогут сложить разрозненные картины в цельную мозаику. Попытка опереться локтем на диван вполне успешна, удается немного подтянуть себя выше на подлокотнике, но большее кажется неразумным. Нужно беречь и копить силы, иначе все потраченные незнакомкой усилия будут впустую.

Кстати о незнакомке - теперь Офелия может разглядеть ее получше. Ее, себя, и помещение, в котором находится. И безмятежно спящего рядом котенка тоже.

- Как... мне вас называть? - требуется немного времени, чтобы сформулировать этот вопрос - простое и прямое "Кто вы?" звучит слишком грубо. Неучтивой быть не хочется, и не только из благодарности к той, кому, возможно, обязана даже жизнью. Офелия знает точно еще одно: девушка перед ней - не человек. Но это не тревожит. Совсем. Лица в памяти - все еще смазанные пятна, но она уверена, что таких лиц, неземных, нечеловечески красивых, она видела уже немало, и очень немногие из них желали ей зла, - Вода... было бы замечательно.

+2

9

Внимательно выслушав собеседницу, Андри на секунду прикрывает янтарные глаза, тихо выдыхая:
Вряд ли это обычное совпадение, но я тоже не помню ничего до сегодняшнего дня, – покинутый дом, раненная незнакомка в лесу, сама Райдер после призыва не встретившая Мастера: происходящее все ещё больше напоминало разбросанные детали пазла, чем цельную картину. Слуга улыбается немного виновато, изучая вид за разбитым окном секунду другую, а затем продолжая мысль так, будто это может пролить свет на ситуацию. – Знаю только, что очнулась в лесу неподалеку отсюда.

И почти сразу наткнулась на чудовище, но уже это девушке знать необязательно: Андромеда совершенно не хотела пугать бедняжку, похоже, ей и так пришлось пережить слишком многое. Лучше любых слов о том говорил потерянный вид и окровавленный глаз. А незнакомка все же постепенно приходила в себя: она отзывается, описывая свое самочувствие, рассматривает новое для себя место, даже пытается встать – Андри не возражает.
Она лишь не сводит с собеседницы обеспокоенного взгляда, легко, почти неощутимо придерживая ее, помогая подняться, но не более. Все же Андромеда до последнего верит в благоразумие и то, что незнакомка не станет предпринимать резких движений только только придя в сознание. От такой трепетной заботы ее отвлекает лишь новый, на удивление важный вопрос:

Ох, прошу прощения, я не представилась, – малость смутившись начинает дочь Кефея, искренне обеспокоившись: где манеры, как некрасиво с ее стороны, никаких оправданий. – Слуга класса Райдер, Андромеда. Можете звать меня по имени либо Райдер, я не буду против, – девушка вновь приветливо улыбается, чуть склоняя голову набок. Райдер, кавалерийский класс. Святой Грааль втиснул ее в этот сосуд, как в наиболее подходящий, дабы Героический Дух вообще мог появиться в современной эпохе – Андри это было известно. Единственное, чего она сейчас не может знать наверняка – узнает ли ее собеседница, но саму царевну это волнует мало. В конце концов, ни сейчас, ни потом ее истинное имя не играет особой роли, не несёт подсказок или преимуществ. А если уж незнакомка и вовсе не поймет о чем речь... Пожалуй, для девушки это будет лучшим исходом, пускай шансы катастрофически малы: на хрупких руках собеседницы росчерк командных заклинаний. Истина проста до невозможности: пред ней чей-то Мастер. Тем не менее дева продолжает беззаботно:
А его, – дочь Кефея легко кивает в сторону урчащего комочка, даже не пытаясь скрыть теплые нотки в голосе, – зовут Персей. Мы тоже встретились в лесу, а ещё, кажется, вы ему понравились, – принцесса дарит собеседнице ещё одну мягкую улыбку, внимая ее просьбе и поднимаясь со своего места.

Сейчас принесу, никуда не убегайте, пожалуйста, – негромко просит Райдер, и, прежде чем уйти мнется секунду-другую, лишь после скрываясь в дверном проёме. Оставлять девушку одну даже на столь короткий промежуток времени ей не хотелось совершенно.

+2


Вы здесь » Fate/Erstwhile » Личные эпизоды » [17.06.14] What you seek is seeking you.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно