Fate/Kosmos Aisthetos - ролевая игра по мотивам произведений художественной Вселенной TYPE-MOON (Насуверса)
23.04.2023. Перекличка завершена. Дело немного затянулось, но теперь истекло и дополнительное время. Скоро мы займемся удалением неактивных профилей.
23.04.2023. Новый дизайн. Форум, как видите поменял новый облик. Нас это радует, а как к этому относитесь вы? Расскажите в этой теме.
24.04.2023. О прочих нововведениях. У форума появились баннеры! Признаемся честно, в наших планах этого не было. В них, однако, имеется другое - в частности, открытие совершенно, ранее незатронутой сюжетной линии, майские конкурсы и другие приятные сюрпризы. Оставайтесь с нами )
Fortes fortuna adiuvat

Fate/Erstwhile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Erstwhile » Регистрация » «Another day, another trouble»


«Another day, another trouble»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

outset
Не говори мне о богохульстве, Старбек, я готов разить даже солнце, если оно оскорбит меня. Ибо если оно могло меня оскорбить, значит, и я могу поразить его; ведь в мире ведется честная игра, и всякое творение подчиняется зову справедливости.
https://d.radikal.ru/d34/2101/15/043259df167f.gif 
act I
— Что в нашем городе делает такой опасный тип?!
— Убивает. Что же ещё?

Александр Эйкронфауст
Адская гончая

Место рождения: Ренн, Франция
Принадлежность: Часовая Башня
Возраст: 26 года
Деятельность: Блюститель

Рост: 181 см.
Вес: 82 кг.
Цвет волос: Рыжие
Цвет глаз: Серо-синие

act II
— Начни с начала, — важно ответил Король, — продолжай, пока не дойдешь до конца. Как дойдешь — кончай!

Общие сведения

Один из Блюстителей Печати — служителей Ассоциации Магов, претворяющих в жизнь её эдикты, охраняющих тайны волшебства и наказывающих отступников. Воспитывался в семействе Эйкронфауст, влиятельной фамилии английских волшебников, история которых восходит ко временам Вильгельма Завоевателя.

Приемный сын семейства Эйкронфауст, династии английских волшебников, известной своими необычными традициями. Несколько поколений тому назад, один из предшествующих глав этого рода грубо нарушил законы Ассоциации  — природа этого проступка тщательно скрывалась даже от членов семьи, однако известно, что он грозил ей полным уничтожением. Чтобы избежать подобной участи, Эйкронфаусты были вынуждены пойти на сделку с одним из лордов Часовой Башни, возглавлявшим факультет Принципов, обязавшись каждые двадцать пять лед предоставлять в распоряжение Ассоциации первоклассного волшебника, способного пополнить ряды Блюстителей Печати, либо — в случае неудачи, раскрыть секреты своего семейного волшебства представителям Принципов. Со временем данное соглашение привело к тому, что Эйкронфаусты фактически разделились на две ветви: основную, продолжавшую заниматься собственными исследованиями, и побочную, занимавшуюся подготовкой «дани» для Принципов, и специализировавшуюся на менторстве.

Родная семья — клан Альцикутта, некогда могущественной семьи волшебников, ныне пребывающей в глубоком упадке. При рождении носил имя Глеф; был старшим сыном главы рода, Зармия Альцикутты. Отличался необычайно высоким магическим потенциалом даже по меркам полноценной волшебной семьи, не говоря уже о деградирующем клане, однако по достижении подходящего для обучения магическому искусству возраста, неожиданно выяснилось, что его Цепи несовместимы ни с семейными практиками, ни с какой-либо иной из известных им систем волшебства. Попытки исправить данный изъян окончились неудачей (одна едва не оказалась фатальной), и разочарованные подобной неудачей родичи отреклись от него, сначала передав на воспитание слуг, а затем фактически продав Эйкронфаустам, заинтересовавшихся его необычайными таланатми.

Стал одиннадцатым из «даров», преподнесенных Ассоциации Магов по древнему договору. Обучение заняло около десяти лет — поначалу необычная конфигурация его Магических Цепей доставила наставникам немало хлопот, но благодаря помощи своевременного нанятого консультанта (небезызвестного лорда Эль-Меллоя Второго) им удалось подобрать подходящих магических систем (среди них, в частности, было волшебство, основанное на восточноазиатском искусстве каллиграфии, сакральная геометрия древней Греции, а также примитивное изобразительное волшебство анимистического толка. Скомбинировав принципы данных систем Александр, со временем, сумел создать личную систему волшебства, в основе которой лежала возможность активировать Мистерии через визуальные образы.   

Был отправлен в Часовую Башню в возрасте шестнадцати лет, провел около года в статусе ученика, прежде, чем быть официально зачисленным в Блюстители. Посещал лекции на факультете Общих исследований, Творения и Современного волшебства. Став официальным «охотником» Ассоциации, он проявил большой талант к подобной работе, полностью оправдав ожидания, возложенные на него семьей. К настоящему времени сумел заработать приличный послужной список, включающий восемь «громких» дел, репутацию за пределами факультета (в частности, прозвище Адской гончей), а также, что, возможно, важнее всего — определенную степень доверия со стороны текущей главы Принципов (Бартомеллой Лореляй).

На Войне Грааля оказался фактически случайно: оправляясь от ран, полученных во время последнего задания, Александр отправился в путешествие по Японии, стремясь углубить понимание основ своего волшебства. Известие о катастрофе застало его в Киото, после чего он, не дожидаясь официального приказа (тот поступил через день) отправился в Фуюки, догадавшись, что Ассоциация бросит на разрешение кризиса все имеющиеся у неё силы. Метки Командных Заклинаний получил сразу же после прибытия в город, однако пока что не сообщил о них непосредственному руководителю операции, не испытывая желания призывать Слугу без крайней необходимости.

Характер

Истинно-нейтральный.
Меланхолик по натуре, отличается угрюмостью, как правило пребывает в плохом настроении, видит мир преимущественно в серых и тёмных тонах. Глубокий пессимист, не склонный ожидать от жизни и судьбы ничего хорошего. Отличается созерцательностью, любит размышлять на философские темы, но, в силу характера, неизбежно приходит к удручающим выводам. В тоже время, довольно прагматичен, особенно когда это касается его собственного благополучия, а также способен проявлять необычайное хладнокровие в критических ситуациях.

В общении неприветлив, саркастичен и зачастую язвителен. Друзей имеет немного, заводит их с большим трудом, легко наживает врагов. Глубоко циничен, по умолчанию считает людей, стремящихся к каким-либо высоким идеалам глупцами или, напротив, расчётливыми лжецами. Это касается и идеалов волшебников, как и в целом, так и конкретно культивируемых Часовой Башней.

К волшебству относится серьезно, но не считает его своим призванием. Будь у него выбор, он бы предпочёл родится обычным человеком. В тоже время, у Александра имеется нечто вроде профессиональной гордости, из-за чего он обычно стремится довести до конца любое порученное ему задание до конца (за это, скорее всего, следует благодарить Эйкронфаустов, взрастивших приемного сына в спартанском духе). Средства для достижения цели оценивает исходя из их эффективности, обычно игнорируя соображения морали.

Увлекается японской культурой.

act III
Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема.

Обладатель уникальных для человека Магических Цепей необычайной частоты и стабильности, по уровню генерируемой магической энергии может соперничать со специализированным гомункулом. Количество псевдо-нервов и их необычайная устойчивость не позволяют остановить производство маны с помощью Контр-Волшебства и сходных школ. Глефу необходимо постоянно избавляться от лишней энергии, в противном случае, её переизбыток начинает оказывать негативное влияние на организм. 

Элементальное родство – Небытие, определяемое в западноевропейской теории волшебства как то, что невозможно, но обретает материальную форму. Ответственно за материализацию кошмаров, видений и существ, противоречащих естественному порядку Земли.

Новшество.
Ранг: C+
Личная магическая система, базирующаяся на сочетании восточной каллиграфии, сакральной геометрии древнего Египта и базовых форм форм симпатической магии. Центральный концепт — «искусство есть волшебство». Позволяет актуализировать Мистерии с помощью особых магических чернил, создаваемых с помощью техники, сходной с Gradation Air (все изображенное ими стремится воплотиться в реальность).

Примеры

Иллюзии. Простейший способ использовать Нарисованные изображения воплощаются в реальность в виде визуальных образов. Простейший способ использовать Новшество.
Фамильяры. Два вида: первый создается за счет «разрисовывания» заранее подготовленных заготовок (устойчиво привязаны к действительности, но требуют больше времени для создания и нуждаются в уходе и профилактике), вторые «призываются» прямиком из изображения (менее стабильны, тяготеют к распаду, однако могут обладать более необычными способностями, а также более просты в создании). Фамильяры второго типа могут существовать от нескольких минут до тридцати шести часов в зависимости от затраченных усилий.
Проклятья. Действуют по принципу символического единства объекта и его изображения. Урон, нанесенный изображению, переносится на хозяина, и наоборот (внешне это выглядит, как если бы изображения «вырывалось» с картины в виде потока энергии. Эффективность заклинания напрямую зависит от уровня детализации изображения, из-за чего его сложно использовать «на ходу». Для активации также необходимо, чтобы цель присутствовала в непосредственной близости. Ограничения можно частично обойти, составив изображение незавершенным, чтобы нанести завершающие штрихи, когда в этом возникнет необходимость.
Замкнутые барьеры. «Перекраивание» реальности за счет создания комплексных пейзажей. Могут быть использованы для создания Мастерской или даже подобия Мрамора Реальности (для этого обычно требуется множество копий одного и того же изображения). Эффект сохраняется до тех пор, пока сохраняются полотна.

Сила заклинаний зависит не только от энергии, но и от затраченного времени, усилий и материалов. При необходимости Александр может творить чудеса «рисуя» в воздухе простые символы, однако подобный метод творения волшебства малоэффективен и может вызвать ухудшение самочувствия.

Модифицированная физиология.
Ранг: D
Сочетание модифицированной физиологии клана Альцикутта и необычайно качественных Магических Цепей. Проявляется в повышенной выносливости, устойчивостью к ядам, болезням и неблагоприятным воздействиям окружающей среды, а также — необычайно высоком болевом пороге.

Мигрень.
Ранг: D+
Побочный эффект перенасыщения организма магической энергией. Периодически страдает от сильной головной боли, которую не могут серьёзно ослабить ни обычные лекарства, ни магическое искусство. При необходимости Александр может «отложить» приступ с помощью особых медитативных техник, однако после этого следующая вспышка будет более интенсивной. Мигрень нарушает концентрацию, мешая эффективно пользоваться волшебством, однако повышает сопротивление ментальному воздействию.

Владеет навыками рукопашного боя, умеет пользоваться огнестрельным оружием. Предпочитаемое оружие — пистолет JSL Spitfire Mark II, модифицированный под стрельбу магическими патронами из красок. При необходимости может использоваться как Мистический Код, усиливая заклинание Кисти во много раз, и позволяя вести стрельбу потоком сжатых под невероятным давлением чернил. Подобные выстрелы способны пробить пятнадцатисантиметровую стальную плиту, однако быстро изнашивают оружие, а также требуют чудовищных расходов магической энергии. Владелец особых очков, способных подавлять и ослаблять воздействие Мистических Глаз на владельца (до ранга С включительно).

Хорошо рисует, разбирается в современной технике, знает несколько языков, включая японский.

Отредактировано Hellhound (2021-03-14 00:30:36)

0

2

Прошу прощение за то, что ваш труд вероятно в данный момент не будет оценён и принят. Но, к сожалению, ролевой проект мертв.

Подпись автора

Fate без скандалов - форум на ветер

0


Вы здесь » Fate/Erstwhile » Регистрация » «Another day, another trouble»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно