outset
свора скалится им в спины, не по вкусу ей отпетые могилы.
act I
— Так это ты призвал меня, Дикую Охотницу? Что же, зовут меня Маллт-и-Нос, но можешь звать меня и Ночной Матильдой, если угодно. А теперь скажи мне, Мастер... кто моя добыча?
МАЛЛТ-И-НОС
Леди Охоты, графиня Эберштайн, Ночная Матильда
Место рождения: Уэльс / Германия
Класс: Райдер
Внешний возраст: около 30 летРост: 175 см
Вес: 65 кг
Цвет волос: блонд
Цвет глаз: янтарныйСтатистика
Сила: D
Ловкость: B
Выносливость: D
Удача: C
Магическая Энергия: Cact II
— если нет в Раю охоты, то нет мне туда дороги.
В самом деле, какой личностью может обладать призрачный охотник, связанный достаточно долгое время с потусторонним миром? Пожалуй, при взгляде на Маллт-и-Нос и при первом общении она оставляет впечатление человека гордого и психологически сильного, способного справиться практически с любой ситуацией. Райдер не склонна к паникёрству или излишне резким эмоциональным реакциям, хотя, кажется, несколько "оживает" во время охоты, которая причиняет ей и наслаждение — из-за непомерной к ней любви, — и боль, ведь из-за этой любви она не может обрести самый обычный человеческий покой. При этом, Маллт обладает достаточно хорошим самоконтролем и способна проигнорировать личное оскорбление, каким бы задевающим оно ни было. И, по правде говоря, смотрит на обычных людей как на свою добычу, посему не пристало охотнице слушать визг животных, не правда ли? К тому же, Райдер имеет особую совместимость с собаками и талант в их дрессировке, так что при случае Слуга способна остановиться посреди улицы погладить увязавшуюся за ней собачку.При всей своей серьёзности и гордости, Райдер, обладая крепкой и устойчивой связью с потусторонним миром и Преисподней, обладает весьма специфическим чувством юмора — причём уклон в большей степени идёт в чёрный юмор, порой бывающий грубым, и иронию с сарказмом, тоже пропитанные шутками про смерть и другими подобными вещами. Поддерживать и хоть сколько-нибудь успокаивать этой Героической Душе, увы, не особо дано, да и что при жизни, что при бытие Дикой Охотницей она подобным умением никогда не обладала. Довольно упряма и упёрта, настолько, что вряд ли при обычных условиях отступится от задуманного, пока не претворит цель в жизнь. Не обладает хоть сколько-нибудь сочувствием и мягкосердечием, равно как и не всегда — лишь при определённых обстоятельствах, — её можно назвать добросовестной. Во многих вещах, особенно касательно "добычи", может показаться жадной, ведь охотиться на людей и их души ей не привыкать, и потому при стычке на два фронта может переключиться на одну цель, чтобы та "не мешала охоте".
Часто её мозг подчинён желанию охотиться — кажется, это перерастает в пагубную одержимость, которая может сказаться на её боеспособности. Порой Маллт может расценивать ситуацию недостаточно хладнокровно, увлёкшись желанием убить противника, расценивая всё это как охотничью игру, которая требует с её стороны лишь полного сосредоточения и страсти. Пожалуй, она мало в чём изменилась с тех пор, как, будучи человеком и по-человечески умерев, она оказалась на суде валлийского бога потустороннего мира, Арауна, который взял на себя ответственность за её душу и осудил на вечную охоту.
act III
старый крест — не щит Господень, свора бесится, и близко Чёрный Полдень.Классовые навыки
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА — A+
Классовый навык Сэйберов и Райдеров, демонстрирующий навыки езды на транспорте и ездовых животных. Ранг Маллт позволяет использовать Фантазменные виды в качестве транспорта, однако это не относится к драконам. Конь самой Маллт-и-Нос, призываемый ею и не являющийся фантазмом (а, скорее, катализатором одного из фантазмов), имеет статус Демонического Зверя.СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ — D
Маллт обладает сопротивлением магии, эквивалентным действию амулета, отвергающего магическую энергию. Однако личный навык «клятва жадности» способен возвести его к рангу А лишь в отношении магических ритуалов, требующих согласия с двух сторон (гейс, контракт).Личные навыки
ЛЕС ОХОТЫ — A+
обоснование: легенда Маллт-и-Нос в немецкой версии основана на том, что при жизни, будучи графиней Эберштайн, она незаконно претендовала на территории, принадлежавшие её соседу, графу Вюртембергу. Женщина произнесла клятву, что эта земля принадлежит ей — технически она была верной, поскольку коварная женщина засыпала в каждую свою туфельку почву из своих земель. С тех пор «призрак графини Эберштайн», Маллт-и-Нос, появляется в Шварцвальде, лесном массиве в Германии. В Уэльской же версии есть мнение, что охотница чаще всего посещает замок Сент-Донатс в Гламоргане, где она охотилась за душой пирата Колина Долфина, а также часто появляется на холме Cadair Idris, излюбленном месте охоты псов Аннуна.
« — Клянусь, призывая Небеса в свидетели, что я стою на своей земле! »
описание: по своему свойству навык близок к Созданию территории Кастеров, поскольку позволяет отмечать территорию как свою собственную и получать от неё поддержку. Статистика, личные навыки и эффективность Фантазмов возрастают на ранг при использовании на этой территории в обмен на её удачу, которая падает до ранга Е, — счастья обладание той проклятой землёй, которую она желала отобрать, ей не принесло.ОХОТНИК — B
обоснование: легенда Маллт-и-Нос. Будучи при жизни страстной любительницей охоты и став экспертом в этом деле, она и после смерти продолжила заниматься этим делом.
описание: навык, дающий возможность выслеживать цель с достаточной эффективностью, а также дающий бонус атаки против животных. Успех выслеживания проводится в соответствии с проверкой удачи жертвы, однако в рамках «леса охоты» ранга способности достаточно, чтобы такая проверка удачи не требовалась.ПРЕДВЕСТИЕ ОХОТЫ — B
обоснование: по легенде, Маллт-и-Нос издаёт жуткие и злые по своей природе крики и вопли, чтобы подгонять адскую свору гончих.
описание: действует как ментальная атака — большинство живых существ без какой-либо защиты от ментальных вмешательств (а также не являющихся полностью глухими) будет обращено в бегство с поля боя и впадёт в состояние паники. Защититься можно различными анти-ментальными навыками (Храбрость, Определение Стали и т.д.), сопротивлением магии и безумным усилением. Удача и магическая энергия неважны.КЛЯТВА ЖАДНОСТИ — B
обоснование: одна из причин появления Маллт-и-Нос — принесённая лживая клятва, за которую Райдер расплачивается после смерти.
описание: навык, дающий возможность расторжения контрактов или освобождение от условий гейса в любой момент времени, без получения негативного эффекта, который был заложен в условиях. Однако это по-прежнему чревато последствиями, поскольку каждая нарушенная клятва или гейс ведёт к падению рангов всех способностей, навыков и фантазмов на один, пока они не станут равняться E---.БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА — C
обоснование: являясь изначально человеком, Маллт-и-Нос после своей человеческой смерти получила благословение бога Арауна, получив привилегию сопровождать его на Дикой Охоте либо же возглавлять её самостоятельно.
описание: навык, дарующий Маллт-и-Нос тесную связь с потусторонним миром, а также дарующий поддержку всем союзникам, кто будет участвовать в Дикой Охоте. Навык дарует бонусы союзникам при активации «Die Wilde Jagd», например, повышение параметров на ранг до тех пор, пока они сражаются рядом с ней в качестве союзников и членов «Дикой охоты».Благородные Фантазмы
DIE WILDE JAGD — великая охота, что омоет землю кровью нечестивых
ранг: А+;
тип: анти-армия, Мрамор реальности;
максимальное количество целей: 20;
радиус: 1 ~ 40;дикой охотой названа группа призрачных всадников-охотников со сворой демонических охотничьих псов. Миф об этом встречается практически в каждом уголке Европы, а также в Америке — благодаря европейским переселенцам. Маллт-и-Нос, или же Ночная Матильда, также является одной из предводительниц Дикой Охоты согласно валлийскому и немецкому фольклору.
как только истинное имя Фантазма окажется произнесено, пейзаж местности меняется в значительной степени — небо темнеет, предвещая беду, а подле дикой охотницы, что восседает на дьявольском коне, появляется свора демонических псов, Cwn Annwn, — гончие потустороннего мира из валлийской мифологии, Аннуна. Эти животные обладают белой шерстью и красными кончиками острых ушей, красными, горящими адским пламенем, глазами, выдыхают огонь, по своему внешнему виду напоминают огромных доберманов. Рост гончих превышает три метра в холке. Обладают следующей статистикой способностей по Слугам:
• сила D
• ловкость С
• выносливость EX (в плане принятия чистого урона эквивалентна D)
• мана E
• удача —Обладают личными навыками:
• привязанность Аннуна, ранг A (является эквивалентом Е-рангового Независимого действия, что снижает затраты праны на поддержание псов, и даёт выносливость ранга ЕХ при преследовании цели, однако выносливость в плане приёма чистого урона всё ещё остаётся на ранге D).
• сокрытие присутствия, ранг E+ (псы, приближаясь к цели, лают всё тише, в результате чего их сложнее обнаружить).обычно Маллт-и-Нос способна призывать около десяти гончих Аннуна, однако при наличии высокого уровня поддержки магической энергией (высокий параметр маны Мастера, подпитка от лей-линий и так далее) количество демонических псов может быть увеличено.
видение Дикой Охоты обычно предвещает какую-то катастрофу, например, чуму или войну, и "всего лишь" смерть свидетеля Дикой Охоты — лучшее, на что можно рассчитывать. Люди, встречавшие кавалькаду призрачных охотников, чаще бывали похищены в подземный мир. Подобного рода охота, согласно легендам, создана для наказания порочных и ленивых, а некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в ад. Впрочем, Ночная Матильда вполне могла спустить своих псов и на живых людей — разбойников, преступников или просто тех неосторожных, кто вышел из дома после темноты. Поэтому эффективность фантазма возрастает ночью, когда, по поверьям, и начинается Дикая Охота. Дополнительный урон получают язычники, некрещённые и совершившие тяжкие преступления.
В то же время дополнительные модификаторы не применяются, если цель — христианский святой, и в таком случае эффективность Фантазма остаётся на уровне обычного анти-армейского фантазма А-ранга. Мощи святых или плащаницы могут удержать дьявольскую свору от нападения, однако они будут преследовать цель до самого конца.CYNHAEAF ENAID — великая кровавая жатва
ранг: C;
тип: анти-юнит;
максимальное количество целей: 1;
радиус: 1 ~ 4;коса в руках Маллт-и-Нос — фантазм, требующий активации, и оружие, принявшее форму косы как символа предназначения Дикой Охоты — сбор душ. Является одним из концептуальных источников косы Мрачного Жнеца, персонификации смерти в европейском фольклоре. Эта коса проходит сквозь любые доспехи и защиту, не являющиеся фантазмом, и не может преодолеть защитные фантазмы равного ранга и выше. Поскольку данное оружие предназначено для нанесения урона Духовному ядру напрямую, физическое тело не получает видимых ранений.
Отредактировано Mallt-y-Nos (2021-02-03 21:19:27)
- Подпись автора