Fate/Kosmos Aisthetos - ролевая игра по мотивам произведений художественной Вселенной TYPE-MOON (Насуверса)
23.04.2023. Перекличка завершена. Дело немного затянулось, но теперь истекло и дополнительное время. Скоро мы займемся удалением неактивных профилей.
23.04.2023. Новый дизайн. Форум, как видите поменял новый облик. Нас это радует, а как к этому относитесь вы? Расскажите в этой теме.
24.04.2023. О прочих нововведениях. У форума появились баннеры! Признаемся честно, в наших планах этого не было. В них, однако, имеется другое - в частности, открытие совершенно, ранее незатронутой сюжетной линии, майские конкурсы и другие приятные сюрпризы. Оставайтесь с нами )
Fortes fortuna adiuvat

Fate/Erstwhile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Erstwhile » Флуд » HOLY WAR (c)


HOLY WAR (c)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Гетто для споров о ЛОРе

Подпись автора

Fate без скандалов - форум на ветер

0

2

Общая информация о разнице между мирами типа "Цукихимэ" и "Fate".

1.

Блог Насу

The Romantic fiction of Typemoon or rather the Romantic fiction that Nasu Kinoko is writing for Typemoon is often thought as "all in the same world," but it is fundamentally separated into two large groups that I have only hinted at.
There are the Fate worlds where Heroic Spirits are used a Servants and Tsukihime worlds where, dude, there's no way a mighty concept like a Heroic Spirit can be squeezed into an "autonomous familiar."
The difference is that the groundwork for Fate worlds thought of as "things that affirm human history" so Servants playing the leading roles; whereas the groundwork for Tsukihime worlds are "things that ■■ human history" so the leading role is played by the antagonists, Dead Apostles.
Therefore, in regards to a character in Tsukihime... the one the Church counts as part of the twenty seven ancestors.... became a powerful Dead Apostle after "an encounter."
However, in the Fate World, this "encounter" never happened in the first place, so while he became a Dead Apostle he never obtained the same level of power as the "one who was counted as an ancestor" and his mystery was deteoriated.
With these differences... the basis of the world is the same* but the conditions are different so the characters are also different... I'm happy if you liked it.

*世界の土台は同じでも前提が異なる事で登場人物の在り方も異なる

2.

2-й том Fate/Strange Fake

Heroic Spirits affirm human history. They exist to preserve the order (the rules) of the human world. We, Dead Apostles deny human history. We exist to defile your rules."

3.

Fate/Labyrinth

In a world where the human order/law of humanity pulses with life and Heroic Spirits/heroic phantasms and mysteries are sometimes summoned in the form of Servants, the Dead Apostles/monsters of death that humans have transformed into have no special power.

4.

Melty Blood Back Alley Alliance Encyclopedia

Dead Apostle

Those who have become vampires by having their blood sucked by True Ancestors or other Dead Apostles. Dead Apostles encompass most of the beings referred to as vampires. They possess bodies that are nearly immortal, but cannot withstand the light of the sun. The people living in those worlds would have no way of knowing this, but the Twenty-Seven Dead Apostle Ancestors, said to be the apex of the Dead Apostles, do not exist in worlds where Heroic Spirit summoning is possible.

5.

6-й том Lord El-Melloi 2nd's Case Files

"That's right. If I [Zepia Eltnam Atlasia]* unravel one of my past calculations... depending on the circumstances, he [Gransurg Blackmore]** might have become my comrade."
"Your comrade? A Dead Apostle from one or two thousand years ago?"
"Ah, in those circumstances the number would have been more than twenty. Even though it's only a possibility of what could have been, for me a connection exists even through just that. Although, before I was born, the possibility of becoming comrades with Blackmore was --- like the end of several possible branches, it was cut off nearly 1700 years ago."

*https://typemoon.fandom.com/wiki/Gransurg_Blackmore
**https://typemoon.fandom.com/wiki/Night_of_Wallachia

Суммируя всё вышесказанное.

В мирах типа "Fate":
1. Человеческий Закон/Порядок/История "пульсирует/укрепляется",
2. Героические Души могут быть призваны в виде Слуг.
3. 27 Прародителей Мертвых Апостолов не существует

В мирах типа "Цукихимэ":
1. Человеческий Закон/Порядок/История "затухает/ослабевает"
2. Героические Души не могут быть призваны в виде Слуг
3. 27 Прародителей Мертвых Апостолов существуют.

"Точка бифуркации" приходится на некое событие, произошедшее за 1700 лет до начала XXI века (время действия "Дел..."). Однако до этого периода они были частью одной временной линии, при этом "фундамент" (土台) обоих типов миров одинаков.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2021-01-13 08:34:02)

0

3

О ветке ЕХ-миров.

Здесь всё намного проще и может быть суммировано одним изображением.

Fate/EXTRA CCC Fox Tail

В 1970-х годах произошла некая "катастрофа", из-за чего атмосферная мана начала угасать; это привело к тому, что традиционное волшебство выродилось, и исчезло к 30-м годам XXI века.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2021-01-13 05:09:21)

0

4

О мирах ветки Апокрифа (по данным 1-го тома).

1. Полностью совпадала со временной линией Fate/Stay Night до событий Третьей Войны Грааля.

2. Вместо Ангра Манью Айнцберны призвали Рулера (Амакуса Сиро Токисаду), Высший Грааль не был осквернен.

3. Высший Грааль Фуюки был похищен Дарником, его "чертежи" попали в открытый доступ, в результате чего было изготовлено "множество" низкокачественных копий, использовавшихся в менее масштабных Войнах Грааля.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2021-01-13 05:32:43)

0

5

Об основополагающих отличиях миров ветки Fate/Grand Order пока что известно немногое, однако по-видимому основным отличием является то, что Ритуал Войны Грааля в Фуюки проводился один раз: в 2004 году. Грааль не был осквернен, победителем стал лорд Марисбилли, и это позволило ему основать Халдею в современном виде.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2021-01-13 08:35:24)

0

6

Суммируя всё вышесказанное: различные параллельные миры так или иначе восходят к общему корню. Иными словами, хотя конкретные условия в них могут сильно различаться, в своей основе они являются вариациями на тему одной и той же истории. Практическая разница в их состоянии возникает из-за конкретных событий, а не фундаментально разных законов бытия.

Отредактировано Vseslav the Sorcerer (2021-01-13 05:34:07)

0

7

С какого уровня сопротивление магии танкует командные заклинания?

0

8

Saver
А

0

9

Эй, Корнелиус, если не хочешь видеть в этом здании мертвецов, возможно, тебе стоит написать жалобу владельцу. Кончай валять дурака, ты что, не видишь, что я настоящая? Между живыми и мертвыми есть довольно значительная разница. Сигареты например.
Она удовлетворенно затягивается и хмурится.
- Насчет этой можно сказать, что она весьма паршивая, – хмыкает Токо.
То, как обыденно она бросает свои реплики, наконец, заставляет Альбу осознать, что женщина перед ним и правда жива, неизменна по сравнению с оригиналом. Но это только заставляет его повторить вопрос. Уже не от недоверия, а от неспособности понять. Поэтому он говорит:
- Но ты мертва.
В его голосе слышна нотка уныния. Слова заставляют Токо нахмуриться, она недовольна банальной фразой, ее янтарные глаза высказываются за нее.
- Технически, Корнелиус, я умерла. Тело уничтожено, душа отделена от плоти, все дела.
- Тогда объясни, почему ты здесь!
Она вздыхает.
- Я думала, это очевидно. Я замена, только что из коробки, – говорит она без тени абсурда.
Услышав это, маг в красном замирает с открытым ртом.
- Что значит «замена»? Ты марионетка, раз тебя можно так легко воскресить? Или может…
Альба начинает обдумывать другие варианты, другие знания и тайны Магии.
Марионетки, которых создают маги, не могут сравниться с людьми. Они могут двигаться как люди, но они скоро выдадут себя - через речь, или действия, или внешность; что-то будет казаться недостающим или неправильным, что-то, что выдаст истинную природу. Это, или части, которые заставляют ее шевелиться, не живы, они лишь умные механизмы, оживленные Магией. Потеря конечности – демонстрирующая кровь и мышцы – раскроет все тайны.
Магия не может создать автомат, который содержит искру человечности.
Высказывание старого мага из Средневековья, со временем ставшее общеизвестным знанием. Спустя годы, это стало почти правилом. И, несмотря на это, женщина, стоящая перед Альбой, безусловно, была человеком. Конечно, это какая-то копия, но лишенная всех отличительных черт, выдающих поддельность марионеток. И для Альбы это означает, что женщина – настоящая Аозаки Токо.
- Я понял! Та, которую я убил, была подделкой!
- Продолжай врать себе, Корнелиус. То есть маг, который уделал тебя вчера, был всего лишь моей жалкой имитацией?
- Хм. Ладно, она была настоящей. Но тогда возникает парадокс. Ты говоришь, что вы обе настоящие. Как ты объяснишь это несоответствие? – кричит Альба.
Он трясет головой, все еще сомневаясь, все еще считая это невозможным. Но как иначе это объяснить? Неужели это возможно?
- Аозаки, не говори мне, что…
- Динь-динь. И та, с которой ты сражался вчера, и та, что стоит сейчас перед тобой, подделки. Я не знаю, в какой момент реальность стала подделкой. Я не знаю, имеет ли это значение.
Губы мага в оранжевом дождевом плаще изгибаются в жестокой ухмылке.
- Тогда что ты? Не оригинал? А был оригинал вообще? Но ты называешь себя Аозаки Токо, не так ли? С душой, чтобы использовать Магию, и сознанием! Но все марионетки, которым был дан разум, не могли понять экзистенциальную дилемму их искусственной природы, и кончали жизнь самоуничтожением. Как ты нарушила правила? Как ты продолжаешь функционировать?
- Я думаю, все, что были до меня, имели второсортное сознание. Не нужно так пугаться, Корнелиус. Ты называешь меня подделкой, но есть только одна Аозаки Токо. В качестве прощального подарка я позволю тебе узнать, как и почему этим все закончилось. Может, это будет хороший момент для обучения.
Чуть напрягшись, она наконец-то встречает взгляд Альбы.
- Послушай, Корнелиус. Я, которую ты видишь сейчас, хранилась в мастерской. Это тело активировалось, когда ты убил Токо Аозаки. Всего час назад. Я маг, который торгует пешками и марионетками, так что я с ними и экспериментирую. В одном из экспериментов я создала мое лучшее творение: идеальную кукольную имитацию меня. Не больше, не меньше, чем я сама. Я посмотрела на нее, решила подумать, и пришла к выводу, что, возможно, раз я создала такую вещь, то во мне больше не
т нужды.
Альба сглатывает, слушая, как кукловод рассказывает свою историю, словно исповедь. Он не верит своим ушам. Ересь по законам Ассоциации магов, чистая и неприкрытая. Почему она не скачет от радости такого достижения, а вместо этого отбросила свое существование?

Подпись автора

This is best experience for the players.

0

10

- Нелепость, – выплевывает Альба. – В конечном счете то, что ты создала, не могло быть чем-то большим, чем автомат. Даже если допустить, что ты смогла создать нечто подобное вообще. И если ты действительно достигла этого, почему ты… почему ты не стремишься к вознесению? Почему не целишься выше? Маги никогда не удовлетворяются статусом-кво. Мы ищем, манипулируем, создаем и разрушаем лишь ради последней ступени на этой лестнице.
- Эй, эй, ты смотришь на венец искусства Магии. И даже пока меня не было, она продолжала делать то же самое, что делала я. Как это может дать кукловоду надежду на вознесение?
- Но это всего лишь теория! Я бы не позволил себе быть выброшенным чем-то новым, пусть и похожим на меня. Даже если бы это было достижение, которое заставило бы мое имя прогреметь на всю историю Магии, этого недостаточно. Я должен наблюдать, иначе в этом не будет смысла!
Альба бессвязно кричит, обхватив себя руками, как будто это может защитить от чего-то, о чем он еще не знает. Теперь любой бы увидел различия между магами - между тем, кто позволил мести поглотить себя, и тем, кто отбросил себя ради пути знания. Но Альба отказывается признавать это.
- Называй это разницей во мнениях и философии, Альба. Однако нет нужды винить себя. Сказать по правде, я в чем-то завидую тебе. Я не знаю, когда стала такой, какая я есть. Я даже не знаю, которая из «меня» настоящая. Я просто просыпаюсь, когда предыдущая я умирает. Душа помнит все, и потому все в моей голове, все, что я знаю. Детерминизм и энтропия указывают, что я буду действовать так же, как мой предшественник. После этого, возможно, я сделаю еще одну куклу, чтобы убедить себя, что я настоящая. Настоящей может быть та, которую ты убил. Может, она уже мертва. Но это одно и то же, не так ли? Нас нельзя различить. Это квантовая суперпозиция, как и задачка про того кота в ящике. Никто не узнает. Но я думаю, сейчас для нас с тобой важно то, что я здесь, и что сейчас я, во всех смыслах, Аозаки Токо, и если это тебя успокоит, думай, что та, которую ты убил, была подделкой. Мы друг друга поняли? Хорошо! Теперь, перейдем к делу.
Она тянется к чемодану. Альба смотрит на своего оппонента, напуганный ее откровением, а не опасностью получить с десяток заклинаний.
- Верно, – говорит он. – Вот почему Арайя не убил тебя. Пока ты была жива, следующая твоя итерация не могла включиться и ожить.
Токо молчит, только сурово смотрит на мага в красном. Альба уже не сдерживает дрожь. Ему становится все холоднее, когда он смотри в чистые глаза Токо. Он не видит тепла в янтарном цвете, только эффективное намерение убить. Он не знал, что Токо может выглядеть так, как сейчас. Даже в их время в Ассоциации она никогда не казалась настолько кровожадной.

Подпись автора

This is best experience for the players.

0

11

О магии Токо с заменой

Подпись автора

This is best experience for the players.

0


Вы здесь » Fate/Erstwhile » Флуд » HOLY WAR (c)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно